Как обменять или вернуть товар? 

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 календарных дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя» № 1023-XII от 1991 года. 

Чтобы вернуть или обменять товар, пожалуйста, убедитесь в следующем: товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей; товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки и заводская маркировка. 

У Вас есть право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил Вас по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам, и как следствие - не может быть Вами использованный по назначению. 

Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. 


Какие товары не подлежат обмену? 

Обмену не принадлежать расходники и запчасти. 


Где и как можно произвести обмен или возврат товара? 

Обменять или вернуть товар можно в любом из наших салонов. Предварительно, согласуйте все условия возврата, обмена с нашим менеджером по телефону +38 097 934 1226.